Вторник, 13.11.2018, 08:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 37
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Электронный методический кабинет

Схема общедидактического анализа урока

1.Оценка реализации основных принципов обучения (соотношение научности и доступности, наглядности и абстрактности и т.п.).

2.Оценка планирования задач урока (четкость формулирования образовательных, воспитательных задач урока, задач развития интеллекта, воли, эмоций, познавательных интересов, постановка задач исследовательской деятельности, задач развития образовательного процесса, а также задач развития личности самого учителя).

3.Оценка конкретизации задач на основе выводов психолого-педагогического консилиума.

4.Умение поставить задачи урока перед обучающимися.

5.Полноценность содержания урока на различных этапах, оценка оптимальности выбора содержания, выделение главного, существенного.

6.Выбор и применение учителем разнообразных источников сообщения ученикам знаний (оценивается обоснованность выбора).

7.Оценка оптимальности сочетания различных форм и методов обучения в ходе урока.

8.Использование различных приемов учебной работы, их целесообразность.

9.Воспитание интереса к предмету.

10.Оценка культуры труда учителя и учеников (рациональность, удобство, эстетика).

11.Контроль за усвоением знаний, умений и навыков обучающихся. Формы контроля. Оценка содержания вопросов и заданий. Соответствие оценок уровню знаний обучающихся с учетом педагогического характера.

12.Оценка применения дифференцированного подхода к обучающимся. Дифференциация объема и степени сложности в пределах программы или стандартов, степень помощи, оказываемой детям с разным уровнем подготовки по предмету и отношением к предмету.

13.Оценка владения обучающимися навыками рациональной организации учебного труда, надпредметными учебными умениями.

14.Характер, объем и дифференцированность домашнего задания. Оценка измерительных затрат времени на его выполнение. Учет в расписании других предметов.

15.Оценка оптимальности структуры урока и рациональности рас хода времени на различных его этапах.

16.Оценка взаимоотношений учителя и обучающихся.

17.Использование возможностей учебного кабинета.

18.Соблюдение Санпинов на уроке.

19.Степень положительного воздействия личности самого учителя на обучающихся.

20.Учет ранее выданных замечаний и рекомендаций.

21.Выводы.

22.Рекомендации и предложения.