Пятница, 26.04.2024, 23:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 38
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Электронный методический кабинет

Самоанализ урока (по М.М.Поташнику)

Памятка – алгоритм  для самоанализа урока  предусматривает ответ на следующие вопросы:

Каков был замысел, план данного урока и почему?

1.Каково место урока в теме, разделе, курсе? Как он связан с предыдущим, на что в них опирается? Как он работает на последующие уроки, темы, разделы (в том числе – по другим предметам)? Как были учтены программные требования к уроку? Как были учтены особенности урока, его специфика? Как был определен тип урока и почему?

2.Какие особенности обучающихся были учтены при подготовке к уроку и почему?

3.Какие задачи ставились и решались на уроке и почему?

4.Почему была избрана именно такая структура урока?

5.Обоснование хода урока, деятельности учителя и обучающихся. Почему был сделан акцент именно на данном содержании, избранно именно такое сочетание методов, средств, форм обучения? Как осуществлялся дифференцированный подход к обучающимся на уроке? Как осуществлялось управление учебной деятельностью школьников (стимулирование, организация, контроль, оценка, работа над ошибками ) и почему?

6.Какие условия были созданы для проведения урока (учебно - материальные, морально-психологические, гигиенические, эстетические, временные)? Как осуществлялась экономия времени?

Были ли отклонения (или усовершенствования) по отношению  к плану в ходе урока, если да, то какие, почему, и к чему они привели?

Удалось ли решить на необходимом уровне поставленные задачи урока и избежать при этом перегрузки обучающихся? Какова общая самооценка урока учителем?

Каковы причины успехов и недостатков проведенного урока? Что в этом уроке стоило бы изменить, сделать по-другому?

Какие выводы из результатов урока необходимо сделать на будущее?