1.Оценка реализации основных принципов обучения (соотношение научности и доступности, наглядности и абстрактности и т.п.).
2.Оценка планирования задач урока (четкость формулирования образовательных, воспитательных задач урока, задач развития интеллекта, воли, эмоций, познавательных интересов, постановка задач исследовательской деятельности, задач развития образовательного процесса, а также задач развития личности самого учителя).
3.Оценка конкретизации задач на основе выводов психолого-педагогического консилиума.
4.Умение поставить задачи урока перед обучающимися.
5.Полноценность содержания урока на различных этапах, оценка оптимальности выбора содержания, выделение главного, существенного.
6.Выбор и применение учителем разнообразных источников сообщения ученикам знаний (оценивается обоснованность выбора).
7.Оценка оптимальности сочетания различных форм и методов обучения в ходе урока.
8.Использование различных приемов учебной работы, их целесообразность.
9.Воспитание интереса к предмету.
10.Оценка культуры труда учителя и учеников (рациональность, удобство, эстетика).
11.Контроль за усвоением знаний, умений и навыков обучающихся. Формы контроля. Оценка содержания вопросов и заданий. Соответствие оценок уровню знаний обучающихся с учетом педагогического характера.
12.Оценка применения дифференцированного подхода к обучающимся. Дифференциация объема и степени сложности в пределах программы или стандартов, степень помощи, оказываемой детям с разным уровнем подготовки по предмету и отношением к предмету.
13.Оценка владения обучающимися навыками рациональной организации учебного труда, надпредметными учебными умениями.
14.Характер, объем и дифференцированность домашнего задания. Оценка измерительных затрат времени на его выполнение. Учет в расписании других предметов.
15.Оценка оптимальности структуры урока и рациональности рас хода времени на различных его этапах.
16.Оценка взаимоотношений учителя и обучающихся.
17.Использование возможностей учебного кабинета.
18.Соблюдение Санпинов на уроке.
19.Степень положительного воздействия личности самого учителя на обучающихся.
20.Учет ранее выданных замечаний и рекомендаций.
21.Выводы.
22.Рекомендации и предложения.
2.Оценка планирования задач урока (четкость формулирования образовательных, воспитательных задач урока, задач развития интеллекта, воли, эмоций, познавательных интересов, постановка задач исследовательской деятельности, задач развития образовательного процесса, а также задач развития личности самого учителя).
3.Оценка конкретизации задач на основе выводов психолого-педагогического консилиума.
4.Умение поставить задачи урока перед обучающимися.
5.Полноценность содержания урока на различных этапах, оценка оптимальности выбора содержания, выделение главного, существенного.
6.Выбор и применение учителем разнообразных источников сообщения ученикам знаний (оценивается обоснованность выбора).
7.Оценка оптимальности сочетания различных форм и методов обучения в ходе урока.
8.Использование различных приемов учебной работы, их целесообразность.
9.Воспитание интереса к предмету.
10.Оценка культуры труда учителя и учеников (рациональность, удобство, эстетика).
11.Контроль за усвоением знаний, умений и навыков обучающихся. Формы контроля. Оценка содержания вопросов и заданий. Соответствие оценок уровню знаний обучающихся с учетом педагогического характера.
12.Оценка применения дифференцированного подхода к обучающимся. Дифференциация объема и степени сложности в пределах программы или стандартов, степень помощи, оказываемой детям с разным уровнем подготовки по предмету и отношением к предмету.
13.Оценка владения обучающимися навыками рациональной организации учебного труда, надпредметными учебными умениями.
14.Характер, объем и дифференцированность домашнего задания. Оценка измерительных затрат времени на его выполнение. Учет в расписании других предметов.
15.Оценка оптимальности структуры урока и рациональности рас хода времени на различных его этапах.
16.Оценка взаимоотношений учителя и обучающихся.
17.Использование возможностей учебного кабинета.
18.Соблюдение Санпинов на уроке.
19.Степень положительного воздействия личности самого учителя на обучающихся.
20.Учет ранее выданных замечаний и рекомендаций.
21.Выводы.
22.Рекомендации и предложения.